Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Импортные тягачи в России

Импортные тягачи в России

 

С ростом рынка услуг грузоперевозок растет и спрос на грузовые автомобили. Отечественная автомобильная промышленность (СНГ) на данном этапе не в состоянии удовлетворить своих потенциальных клиентов. Современный грузовик Из всех крупных производителей грузового автотранспорта, таких, как МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, УралАЗ, КрАЗ, пожалуй, только Минский автомобильный завод (МАЗ) может похвастаться стабильной работой и довольно устойчивым спросом на свою технику. Проблем у наших автогигантов немало. Отсутствие государственных заказов, постоянная нехватка денежных средств на модернизацию выпускаемой продукции и разработку новых моделей и д.р. Без иностранных инвестиций выйти на мировой уровень просто невозможно. Нужны серьезные финансовые вливания. А пока не слишком богатые отечественные автоперевозчики не в состоянии купить новые и даже подержанные иномарки и вынуждены приобретать продукцию КамАЗа и МАЗа. Крупные компании, имеющие на своих активах достаточно средств, уже давно обращают свой взгляд в сторону европейских и американских производителей. Сегодня, стараясь привлечь как можно больше покупателей на свою продукцию, европейские производители вынуждены бороться за лидерство продаж в России.

Обширная реклама, своевременная организация презентаций новых моделей, открытие сервисных центров по всей стране, доработка продаваемых здесь автомобилей под условия наших заказчиков, лизинговая система продаж — все это способствует укреплению позиций «европейцев» на рынке России и стран СНГ. Но спрос существует не только на новые отечественные и иностранные грузовики. В нашей стране большую популярность имеет бывшая в употреблении техника, привезенная из стран Европы и Америки. Причина, конечно, в цене. Рынок подержанных иностранных грузовиков в России устойчиво растет и приобретает цивилизованные формы. Количество сервисов уже давно стало достаточным для нормального обслуживания таких машин. КамАЗЕсть даже выбор: от официальных дилеров (в России находятся представительства почти всех европейских производителей) до обычных ремонтных мастерских в более или менее крупных городах, где трудятся неплохо подготовленные специалисты. И все-таки, покупая бывший в употреблении импортный грузовик, не обрекает ли себя будущий владелец подобной машины на ряд проблем, связанных в основном с ее возрастом и техническим состоянием? Не лучше ли купить практически за те же деньги новую отечественную машину? Судя по тому, как много стало на дорогах России «иностранцев», — нет.

Вероятно, намучавшись с нашей техникой, водители принимают для себя наиболее правильное, с их точки зрения, решение о покупке подержанного «европейца» или «американца». Современный грузовик из Европы (а пятилетний трак без сомнений можно считать современным) — это технически выверенный и сбалансированный механизм. Продуманная эргономика рабочего места, комфортабельность кабины, экономичность, безопасность, возможность осуществления международных перевозок, экологичность двигателей. Но не только европейские траки пользуются популярностью в России и странах СНГ. На дорогах нашей страны все чаще можно встретить «представителей» американских, ставших уже культовыми, фирм. Судя по всему дилеры американских грузовиков в России серьезно взялись за продвижение подержанных траков из Америки. Все больше отечественных дальнобойщиков предпочитают европейским грузовикам американские. Причин тому много.

Пожалуй, основной фактор — невысокая цена за очень «свежий» тягач. Не будем забывать и о надежности этих автомобилей. Американский тягач Алюминиевая клепаная кабина, прочная лонжеронная рама, двигатели с огромным ресурсом (пробег в четыре миллиона километров не редкость в Америке), простота многих технических решений — все это еще раз говорит о возможности нормальной эксплуатации заокеанских траков у нас. Серьезная конкурентная борьба за американский рынок заставляет производителей грузовиков и их поставщиков постоянно совершенствовать свою продукцию, добиваясь высочайшего качества и надежности. Бескапотный американский тягач с европейским полуприцепом свободно вписывается в стандарты Европы по габаритам (длина седельного тягача с полуприцепом в большинстве стран Европы равна 16,5 метра), массе и нагрузкам на оси, высоте седла. Двигатели американских фирм Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel по своим экологическим параметрам находятся на том же уровне, что и европейские, а зачастую и превосходят их.

По материалам сайта:

Просмотров: 4277

Смотрите также:
Правила эксплуатации автомобиля с прицепом
Особенности конструкции прицепа для легкового автомобиля
Кузов для прицепа
Испытания грузовиков Phaenomen
Робот-вездеход TerraMax
Мустанг (он же КамАЗ-6350 8х8)
Два новых Мерседеса Axor и Atego
Mercedes Actros в Cибири
Особенности эксплуатации прицепов
Стоит ли покупать подержанный тягач?

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»