Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Грузоперевозки /

Транспортные издержки грузоперевозок

Транспортные издержки грузоперевозок

Любой директор или владелец компании, тем более в той области, где его компетентность недостаточна, склонен доверять своим сотрудникам. Полагаясь на мнение менеджера по логистике и давая «добро» начать с транспортных издержек, он ждет прозрачности и эффективности результата не в отдельном блоке, а во всем процессе. ШоссеПри этом он надеется на чудо, которое, поманив первыми результатами, почему-то быстро исчезает, оставляя за собой массу новых проблем, и вслед за этим следует увольнение логиста. Отделы логистики, начиная решать проблему издержек на транспорте стандартным на сегодняшний день способом, добиваются временного, так сказать, PR-эффекта. В этом и заключается их основная ошибка. Они не получают результата, которого ждут от них владельцы или директора предприятий, а потому в конечном счете среди них часто наблюдается недовольство как своими логистами, так и логистикой в целом.

Действительно, решение вопроса стоимости транспортных услуг очень важно, но в логистических схемах и расчете затрат на доставку для предприятия он вторичен. Сначала необходимо разобраться, сколько можно понести затрат на товар, чтобы он продавался, а затем проанализировать эти затраты и разложить их по звеньям. У большинства грузовладельцев не отлажена основная часть логистической цепи – от закупки, создания запасов до четкой системы реализации. Ее анализ позволит четко сформулировать задачи каждого звена и определить себестоимость услуг транспорта, а уж потом можно думать, как ее снизить или как подогнать транспорт под свои издержки. Определив максимальную и минимальную себестоимость транспортных услуг на единицу своей продукции, наймите компанию, которая должна вписаться в ваши цифры и ваши планы. Этот экспедитор и должен думать, как решить поставленную вами задачу. При внедрении логистики и построении логистических цепочек на предприятии наиболее целесообразным является подбор определенных критериев к экспедитору. Логистический отдел не должен тратить время на создание внутренней экспедиции или своей транспортной компании, его задача – определить надежного стратегического партнера, снять решение транспортных вопросов с себя и заняться основными задачами.

Партнерство и стратегия экспедитора и грузовладельца подразумевают прозрачность отношений. При выборе экспедитора нет ничего зазорного в том, чтобы узнать о его реальном доходе с перевозки, действительном собственном имуществе, страховке, оборотах, о его балансовом состоянии, посмотреть его офис, попросить рекомендации и проверить все это через свою службу безопасности, расспросить о планах, ознакомиться с историей развития. УказательВполне естественно также рассказать ему о своих планах и попросить его рекомендаций по своей стратегии развития, поставить ему стратегические задачи по направлениям, затратам на единицу продукции и по другим услугам, которые грузовладелец хочет получить от подрядчика. Если экспедитор не видит в вас «дойную корову» и профессионален, он с удовольствием примет участие в решении ваших задач. В результате партнерства ваш экспедитор или перевозчик не должен стать нищим, он должен развиваться вместе с вами и иметь гарантии, что, разработав планы своей деятельности под ваши цели и задачи, не будет отстранен от их реализации.

Грузовладелец борется за снижение ставки перевозчика, но при этом может нести громадные потери на складском хранении по всей дистрибьюторской сети. Тем не менее он не допускает перевозчика к обсуждению полной схемы доставки и распределения товаров. Причиной этого состояния логистики, проблем взаимодействия является отсутствие взаимного доверия заказчика и подрядчика и отсутствие взаимного понимания чужих проблем. У грузовладельца и экспедитора существует целый комплекс так называемых «страхов», препятствующий формированию стратегических партнерских отношений. «Страхи» логистов грузовладельца: зависимость и беспомощность перед экспедитором (перевозчиком); утечка информации (финансовой, коммерческой и т. д.) через экспедитора (перевозчика); передача и доверие груза большой стоимости неизвестно кому и практически под «честное слово»; неспособность экспедитора (перевозчика) компенсировать убытки, полученные в результате перевозки; если экспедитор сделает всю работу правильно, то владелец уволит логиста за ненадобностью.

«Страхи» экспедитора: потеря заказов, по которым создана закольцованная система работы с подрядчиками и другими клиентами; беспорядочность заказов от грузовладельца и задержки выплат; реальное отсутствие возможности выполнить заказ на оговоренных ранее условиях по причине: ценовых изменений на рынке, Пожарнапример, резкого или сезонного увеличения транспортных ставок, повышения цен на топливо, перекупки транспорта другим клиентом и др.; воздействия на процесс перевозки государственных органов (таможня, ГИБДД, отсутствие разрешений и т. д.); неправильного или с нарушениями оформления транспортно-путевых документов на груз грузоотправителем; поломок или аварий с транспортом; форс-мажорных обстоятельств, происшедших по не зависящим от экспедитора причинам (забастовки, метеоусловия и т. п.); невозможности компенсации и убытков за утрату (порчу) груза, причем неадекватно высоких по сравнению с собственной прибылью экспедитора от перевозки; грузовладелец перекупит менеджера у экспедитора.

Анализ проблем взаимоотношений между грузовладельцем и экспедитором можно вести и дальше, но вывод будет один: необходимо преодолеть недоверие, точно определить, что вы хотите получить в конечном итоге, и сесть за стол переговоров, понимая, что сегодня в бизнесе выигрывают отношения, построенные на долговременном партнерском и стратегическом сотрудничестве двух равных участников процесса – заказчика-грузовладельца и подрядчика-экспедитора. Именно двух равных, потому что деятельность обоих будет осуществляться ровно до тех пор, пока конечный потребитель будет покупать.

По материалам сайта: http://www.goodtrade.ru/

Просмотров: 4358

Смотрите также:
Особенности национальных автоперевозок
Страхование грузов
Современные аспекты грузоперевозок
Транспорт и грузы для автоперевозок
Особенности автоперевозок
Как осуществлять автоперевозки
Состав автоперевозок
Грузоперевозки - транзит
Структура грузовых перевозок
Оформление разрешения на автоперевозки

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»