Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Капотный грузовик SCANIA-VABIS

Капотный грузовик SCANIA-VABIS

В 1961 г. на нем впервые появился турбонагнетатель швейцарской фирмы Броун-Бовери (Brown-Boveri), позволивший повысить мощность до 205 л.с. Другим важным техническим новшеством, внедренным в 1964 г., стал единый блок из основной 5-ступенчатой синхронизированной коробки передач и 2-ступенча-той дополнительной. Грузовик SCANIA-VABIS Так появилась принципиально новая 10-ступенчатая коробка. Автомобили получили более округлые крылья с встроенными фарами и обтекаемый капот аллигаторного типа. Впервые в Европе кабина устанавливалась на резиновых опорах. Развитием 75-й серии в январе 1963 г. стала модель грузовика L76 полной массой 13,1~22,5 т с новым рядным 6-цилиндровым дизелем D11 мощностью 190 л.с. (с турбонаддувом - 220 л.с.) и 10-сгупенчатой коробкой. Она также выпускалась в 3-осных вариантах LS76 и LT76 и усиленном исполнении Супер (Super). Наиболее популярными стали бескапотные исполнения LB76, LBS76 и LBT76.

До этого момента фирма Скания-Вабис ориентировалась лишь на капотные машины, но введение ограничения на длину транспортных средств в Западной Европе заставило ее заняться грузовиками с кабиной над двигателем. Такие машины сразу же получили прозвище Летняя Скания, поскольку для лучшего охлаждения двигателя в жаркую погоду надо было открывать лючок, расположенный на передней панели. Впервые на них сиденье водителя получило пружинную подвеску, а гидроусилитель рулевого механизма вошел в стандартную комплектацию. В1964 г. мощность варианта с турбонадцувом была доведена до 240 л.с., а тремя годами позже составила 260 л.с. Всего было изготовлено 38,6 тыс. автомобилей серий 75 и 76. В дальнейшем они стали основой более совершенной гаммы L110, а затем - L111, выпускавшейся до 1982 г. Разработанный для них 11-литровый дизель с модернизациями оставался в производстве до 1998 г.

Другой 8-литровый дизель D8 мощностью 180 л.с. берет начало от капотной модели L56 полной массой 12,6 т, появившейся в ноябре 1962 г. С 1964 г. фирма начала изготовление более легкой капотной модели L36 полной массой 10,5 т с новым 4-цилиндровым дизелем D5 (5,2 л, 95-105 л.с.). Она послужила основой для последнего грузовика марки Скания-Вабис. Им стала модель L50 полной массой 12 т, запущенная в производство в феврале 1968 г. Параллельно фирма изготовляла армейские машины. Наибольшую известность приобрел 8-тонный полноприводный капотный грузовик Scania LA82 (6x6) полной массой 16 т, поставленный в шведскую армию в 1960 г. под индексом Ltgb 957 и известный как Муравьед.

Автоперевозки грузовПолучивпризнание на рынке, руководство Скания-Вабис приняло к исполнению программу создания разветвленной сети зарубежных филиалов. Первый и самый крупный из них был основан в 1953 г. в Бразилии и пущен в эксплуатацию через четыре года. Он успешно работает до сих пор. С 1964 г. сборку грузовиков 75-й серии наладили в голландском городе Зволле, а затем в Дании. Высокая активность Скания-Вабис привлекла к ней внимание крупной шведской авиационной и автомобильной компании СААВ (SAAB). В конце 1968 г. владевшие обеими компаниями члены семейства Валленбергов решили объединить их в промышленную группу СААБ-Скания (SAAB-Scania Group). Фирма Скания-Вабис стала ее грузовым отделением и продолжала изготовление грузовиков, но уже под маркой Скания.

По материалам сайта:

Просмотров: 4178

Смотрите также:
Современные автокраны
Автокран для перевозок
Мини-экскаваторы
Экскаваторы-погрузчики
СуперЗИЛ родом из Зверево
Tatra сегодня и вчера
КамАЗ с приставкой «М»
Ford Transit Connect опыт эксплуатации
Пожарный International
АБС для Газели

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»