Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Производительность бульдозера на гусеничном ходу

Производительность бульдозера на гусеничном ходу

Гусеничная техникаФинансово-экономический кризис 2008 года привел к спаду производительности бульдозеров. Но в 2011-2012 гг. наблюдается вновь рост российского рынка бульдозеров. Одна из причин подобных изменений заключается в производительности бульдозера, в особенности техники на гусеничном ходу. Гусеничные бульдозеры производят в основном отечественные предприятия. Так, в 2004 году было выпущено 2632 бульдозера, что составило около 80% всего рынка данной строительной техники. Остальные проценты принадлежали импортной технике, как новой, так и бывшей в употреблении.

На данный момент производство отечественного гусеничного бульдозера снизилось до 69%. Однако это не говорит, что производительность бульдозера стала хуже. Самым провальным годом считался 2009 год. На некоторых российских предприятиях в 2010 году было собрано менее 1390 машин. Нельзя сказать, что отечественная техника превосходит импортную по качеству. Ее козырь, скорее всего, в более низкой стоимости. Доля отечественных игроков на рынке составляет 44%. Ведущие мировые бренды предлагают отличное качество, высоких технический уровень.

Производительность бульдозера китайских фирм не столько высока как у отечественных. Но они вполне способны работать. Их цена примерно равна стоимости российских бульдозеров, в том числе на гусеничном ходу. Главная доля рынка принадлежит таким российских компаниям, как «Промтрактор», «ЧТЗ-Уралтрак», «Волгоградский тракторный завод». Гусеничные промышленные бульдозеры и тракторы производят новички на российском рынке - «Дормаш» и «ЧСДМ». К производителям гусеничной техники относится Уральский машиностроительный завод. Хотя завод в основном занимается капитальным ремонтом техники.

Гусеничный бульдозерНа протяжении последних 10 лет завод ЧТЗ-Уралтрак» заполняет примерно половину рынка гусеничных бульдозеров отечественного производства. В 2011 году предприятием было выпущено почти в 3 раза больше бульдозеров, чем в 2010. В 2011 году рыночная доля продукции этого завода составила 52%. Челябинский завод занимается производством бульдозера серии Б10, который в последние годы стал лидером продаж. Его масса составляет 18-21 тонн. Мощность двигателя, которым оснащен бульдозер серии Б10, равна 132 кВт. Данные показатели говорят, что производительность бульдозера весьма высока.

В производственной программе предприятия доля этих машин составляет более 90%. Модель неустанно совершенствуется. Производители стараются расширить и линейку этой популярной модели бульдозера. Помимо бульдозеров ЧТЗ-Уралтрак выпускает и предлагает бульдозерно-рыхлительные агрегаты, мощность которых равна 81-272 кВт. При этом масса составляет 12-45 т. При оснащении бульдозеров производители учитывают требования потребителей. Так на бульдозер может быть установлен двигатель с гидростатическими, гидромеханическими, механическими, электрическими трансмиссиями. К инновационным бульдозерам, которые находятся в начале своего производства, относится модель Б8.

Его отличительные особенности – точное перемещение, машина может совершать повороты и развороты с минимальным радиусом. Такие машины незаменимы при работе в стесненных условиях. По тяговому усилию выделяются серийные модели Б11 и Б14. Их масса составляет 22,3 и 24,5 т, мощность двигателя равна 140 и 158 кВт соответственно. Их характеристики: наличие планетарных бортовых редукторов, вынесенной оси качания тележек, наличие откидной кабины, гидромеханической трансмиссии. В производственной линейке ЧТЗ-Уралтрак самым мощным бульдозером считается бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400. Масса его составляет 45 т при мощности двигателя 272 кВт.

Просмотров: 2330

Смотрите также:
Японские и корейские самосвалы
Автомобильные инструменты
Специальная строительная техника
Дилеры строительной техники
Как законно продать автомобиль, кредит за который еще не погашен?
Биодизель - альтернативное топливо для грузовых автомобилей
Кузовной ремонт автомобиля
Автомобильная аэрография
Косметика для автомобилей – правила использования
Выбираем экскаватор-погрузчик

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»