Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Цистерны для нефтепродуктов

Цистерны для нефтепродуктов

Автомобильные цистерныАвтомобильные цистерны для нефтепродуктов – это специализированные транспортные средства со специальным оборудованием и цистерной вместо кузова. Все цистерны для нефтепродуктов можно разделить на несколько видов по следующим признакам: по виду нефтепродукта, по типу базового шасси, по назначению, по оказываемой нагрузке на шасси, по типу несущего элемента шасси и его проходимостью. Под базовым шасси для цистерн имеются в виду модели грузовых автомобилей (прицепов, полуприцепов).

В зависимости от физико-химических свойств перевозимого продукта используется те или иные цистерны для нефтепродуктов. Выбор транспортного средства зависит от плотности нефтепродукта (за счет чего увеличивается его масса, а значит и осевые нагрузки, несмотря на то, что перевозится один и тот же продукт). Конечно, можно недоливать продукт при транспортировке, но это не рентабельно. По назначению цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть заправочными или транспортными. Первые осуществляют не только перевозку продуктов, но и заправку. Основные параметры цистерн – это грузоподъемность, проходимость, габаритные размеры.

Выделяют две группы цистерн: цистерны для нефтепродуктов класса А и Б. Первые предназначены для дорог с капитальным покрытием, вторые могут эксплуатироваться на всех автомобильных дорогах. Одним из самых важных эксплуатационных характеристик цистерн для нефтепродуктов является их проходимость, под которой подразумевается способность двигаться беспрепятственно по грунтовым дорогам и в условиях бездорожья. По этому показателю выделяют два вида цистерн: обычной и повышенной проходимости. В зависимости от типа базового шасси цистерны могут иметь рамную и безрамную конструкцию.

У безрамной конструкции есть несколько преимуществ, среди которых: возможность изменения базы изделия и его длины, уменьшение металлоемкости изделия. Среди минусов: сложность конструкции. Выделяют три класса цистерн в зависимости от грузоподъемности. Первый класс составляют цистерны для нефтепродуктов до 2,5 тонн (это класс малой грузоподъемности). При массовой перевозке нефтепродуктов применяются автомобили средней грузоподъемности (от 2,5 до 5 тонн). Для транспортировки нефтепродуктов на отдаленные расстояния от нефтебаз применяются цистерны с нагрузкой выше 5 тонн. Теперь рассмотрим, из чего состоит автомобильная цистерна.

Цистерны для нефтепродуктовПомимо шасси, к основным частям цистерны относится силовая установка и специальное оборудование. Силовая установка – это источник механической энергии (за счет нее производится движение привода насоса и автомобиля-цистерны). Под специальным оборудованием подразумевается система/системы, которые обеспечивают сохранность продукта. Вместо грузового кузова устанавливается цистерна в сборе, которая крепится к раме при помощи специальных устройств так, чтобы равномерно распределить нагрузки на шасси. Чтобы доступ к горловине был простым, на цистерне устанавливают лестницы и крепления. Цистерны различаются по виду, точнее, по форме (например, эллиптической формы).

Горловина необходима для проведения ремонтных работ, для осмотра конструкции. Также она компенсирует температурное расширение нефтепродукта. Различаются автомобильные цистерны для перевозки нефтепродуктов в основном по виду шасси, цистерне в сборе, электрооборудованию, гидравлике, комплекту запасных частей, пожарного оборудования. Горловина цистерны необходима для наполнения цистерны, которое производится через люк горловины и слива через специальные напорные трубопроводы. Также из одной цистерны в другую через горловину можно перекачивать нефтепродукты.

Просмотров: 2411

Смотрите также:
Гусеничные бульдозеры: рынок импортной техники
Погрузочная техника: телескопический погрузчик
Рынок дорожно-строительной техники: компания John Deere
Производительность бульдозера на гусеничном ходу
Одноковшовые экскаваторы
Снегоочистительные машины
Подержанные грузовые автомобили
Характеристики башенного крана
Мусоровоз с боковой загрузкой
Бортовые машины

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»