Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Железнодорожные машины: техника на комбинированном ходу

Железнодорожные машины: техника на комбинированном ходу

Железнодорожные машиныОчень давно конструкторы предприняли попытку создания техники на комбинированном ходу, чтобы автомобили имели возможность перемещаться еще и по рельсам. В большинстве своем переоборудование представляло собой замену пневмоколесного хода на железнодорожный. Но в этом случае железнодорожные машины не могли перемещаться по дорогам, превращаясь полностью в железнодорожное транспортное средство. Позднее проводились попытки внедрить комбинированных ход, который позволял бы машинам свободно перемещаться и по железному пути и по дорогам.

Сегодня железнодорожные машины на комбинированном ходу становятся все более популярными, хотя используются по большому счету за границей. Каковы возможности такой техники? Есть ли примеры производства машин на комбинированном ходу в отечественной практике? Железнодорожные подъездные пути, как правило, имеют почти все крупные промышленные компании, порты, складские базы, терминалы. В указанных промышленных зонах есть необходимость в выполнении ремонтных работ железнодорожных путей, в перемещении вагонов. Эти работы обычно выполняют тепловозы, но зачастую их эксплуатация невыгодна, а порой и убыточна для фирм.

Экономичной разумной альтернативой маневренным тепловозам могут стать железнодорожные машины на комбинированном ходу. Автомобильная, тракторная, строительная техника на рельсовом ходу может выполнять различные работы, в том числе на железнодорожных путях. Использование устройства рельсового хода сокращает время подъезда к проведению работ, значительно расширяя область применения машин. Технику на комбинированном ходу можно использовать и как обычные машины на дорогах, на стройплощадках, в условиях бездорожья. При этом она будет выполнять все присущие ей в этих условиях функции.

Автомашина КамазЖелезнодорожные машины на комбинированном ходу позволяют приобретать одну технику вместо двух: для работы на дорогах общего пользования и для работы на железнодорожном ходу. Машины на комбинированном ходу снижают затраты и повышают производительность предприятий, что приводит к дополнительной прибыли. Комбинированный ход уже применяется на специальных тягачах автомобильного типа и на колесных тракторах. Сегодня внедрение комбинированного хода наблюдается на строительные машины: фронтальные погрузчики, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, думперы.

Гусеничные экскаваторы уже поставлены на комбинированный ход. Базовые машины, имеющие гусеничный или пневмоколесный ход, дополняются парой колес железнодорожного типа (сзади и спереди по одной паре). При помощи гидроцилиндров происходит механическое опускание колесных пар при переходе в режим движения по железной дороге. Несколько конструктивных решений применяется для привода железнодорожных колес. В настоящее время распространение получила одна из конструкций, особенность которой в том, что колесные пары не являются приводом, а выполняют только удерживающие и направляющие функции при движении по рельсам.

Штатные пневмоколеса базовой машины обеспечивают передачу тяглового усилия на рельсы. Тяговые и тормозные усилия развиваются за счет того, что коэффициент трения резины о сталь в 3 раза больше, чем стали о сталь. Усовершенствованные модели оснащены следящим устройством, которое контролирует давление в гидроцилиндрах. Следящее устройство отвечает за постоянную силу сцепления колес с рельсами. Некоторые производители применяют еще одно техническое решение – регулирование давления в шинах, которое происходит автоматически, чтобы увеличить сцепление пневмомашин с рельсовым путем. За счет сил трения вращение от пневматических колес передается железнодорожной паре колес.

Просмотров: 3239

Смотрите также:
Цистерны для нефтепродуктов
Телескопическая стрела: обзор конструкций
Прицепные косилки для трактора
Гусеничные бульдозеры: рынок импортной техники
Погрузочная техника: телескопический погрузчик
Рынок дорожно-строительной техники: компания John Deere
Производительность бульдозера на гусеничном ходу
Гусеничная техника: самосвалы
Одноковшовые экскаваторы
Снегоочистительные машины

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»