Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Желтый Express, или 45000 км на Kangoo

Желтый Express, или 45000 км на Kangoo

Kangoo В КАБИНЕ

У Kangoo — удобные сиденья с «легковой» посадкой и ощутимой боковой поддержкой, маленькие педали, короткий рычаг коробки передач.

Очень рационально организовано пространство вокруг водителя. В дверях есть здоровенные карманы для всякой всячины, в том числе для бутылок с водой, а держатель на передней панели может «прикусить» несколько листов бумаги формата А4 — что очень кстати, учитывая транспортное назначение машины. Жаль, что при этом «бардачок» и полочка под ним не очень вместительные.

Стоит повернуть ключ в замке зажигания — и на приборном щитке в течение 30 секунд высвечивается информация об уровне масла в двигателе. Пустяк, но полезный: не нужно лишний раз заглядывать под капот! Есть и зуммер, напоминающий о невыключенных «габаритах».

ВОЗИМ ГРУЗЫ

Фургончик оказался очень удобным при погрузке и разгрузке. Маленькая погрузочная высота и большие дверные проемы позволяют дотянуться почти до любого места в кузове, даже не заходя внутрь. Двери открываются и на 90, и на 180 градусов, а трех кубометров объема при грузоподъемности 550 кг вполне хватает для большинства грузов — в том числе газет, которые приходится возить постоянно.

Жаль, что при покупке на металлическом полу отсутствовало какое-либо покрытие: и краска царапается, и сам пол «грохочет». Пришлось самим вырезать резиновый коврик и постелить его в грузовом отсеке.

Увы, это не помогло избавиться от шума. Подчеркнем, что двигатель здесь ни при чем — он работает очень тихо. Зато звуки, приходящие из грузового отсека... В зависимости от вида дорожного покрытия их тембр меняется от равномерного гула (гладкое покрытие) до шума, напоминающего лайнер на взлете (зернистый асфальт). Песок под колесами похож на шум листвы на ветру, а гравий — это настоящий пулеметный обстрел!

На гладком и чистом асфальте шум перестаешь замечать, но стоит сделать «шаг вправо, шаг влево» — и оказываешься в музыкальной шкатулке. В общем-то, любая машина — это большая консервная банка, и чем меньше шумоизоляции, тем «банка» шумнее.

Зато ездовые качества автомобиля достойны похвалы. Трансмиссия отлично настроена на «грузовую» работу, а при разгоне пустого автомобиля можно даже перескакивать через ступень в коробке передач, предварительно раскрутив двигатель. Такая настройка делает Cangoo весьма проворным. Полностью груженный Express по динамике сопоставим с отечественными Жигулями-«классикой» без пассажиров и груза, а в снаряженном состоянии может дать им значительную фору! Так что единственным пожеланием может быть некоторое улучшение эластичности двигателя.

Гидроусилитель руля облегчает управление, а при скоростном маневрировании обеспечивает внятную обратную связь с дорогой. Положительных отзывов заслуживают и тормоза.

Немного портят картину удары, приходящие на рычаг коробки передач при сбросе газа. Это особенно заметно в городских пробках — там, где приходится постоянно держать руку на «набалдашнике» рычага. Впрочем, сам рычаг очень удобен, да и переключение проблем не вызывает.

И еще. Несмотря на то, что закрытый фургон проигрывает в обзорности грузопассажирской версии (там есть и зеркало в салоне, и стекла в задней двери), большие боковые зеркала позволяют уверенно ориентироваться в плотном потоке.

Желтый Express KangooО НЕПОЛАДКАХ

Их накопилось не много: к счастью, Kangoo не относится к числу «проблемных» автомобилей. Однако среди дефектов есть и любопытные.

При пробеге 25000 км, весной, появилась трещина на лобовом стекле — без видимых причин, не от удара или камня. Скорее всего, от деформаций кузова. Трещину засверлили, но это не помогло. А через месяц появилась новая трещина — уже с другой стороны. Сейчас они ползут навстречу друг другу...

Вентилятор двигателя (он оснащен электроприводом) иногда долго гоняет воздух после остановки, когда мотору это уже не надо. Но стоит вновь завести двигатель и сразу заглушить — как все прекращается.

Передние колодки продержались больше 30000 км, а вслед за ними заменили разлохматившийся ремень привода вспомогательных агрегатов. Чуть раньше вышло из строя реле поворотов. Его заменили по гарантии, но при пробеге 36000 км в новом реле стали появляться щелчки. Заменили и его.

Примерно в то же время начала периодически гаснуть подсветка ручек управления вентиляцией и отоплением. Недавно пришлось заменить аккумулятор (судя по всему, он был «подсажен» еще до продажи автомобиля).

Еще не нравится то, что зимой крышка топливного бака примерзает к горловине. А прилагать усилия опасно: вдруг сломается ключ зажигания, которым открывается замок?

О ПОЛЬЗЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ

Когда фургончик, загруженный в соответствии с инструкцией (до полной массы!), подъехал к зданию редакции, коллеги возмутились: «Да вы своими испытаниями угробите автомобиль!»

Действительно, задняя часть бедняжки-«кенгуренка» глубоко просела, а расстояние от фаркопа до земли сократилось до 9 см. И это при том, что весь груз разместился в пределах колесной базы. Если его сдвинуть назад, ситуация становится еще хуже...

Кроме того, при полной загрузке у подвески практически не остается хода: даже маленькие неровности (например, выступающий люк) вызывают ее мощный пробой.

Зато на расход топлива не приходится жаловаться. В городе — опять же, при полной загрузке и средней скорости около 29 км/ч (вот они, столичные пробки!) — машине требуется 9,4 л/100 км. А за городом желтый Express не выходит за рамки 7 л/100 км. Кстати, его можно «раскочегарить» до 145 км/ч, при этом фургончик уверенно держит дорогу.

ЧТО В ИТОГЕ?

Среди явных плюсов фургончика — умеренный аппетит, хорошая маневренность, удобное управление и высокая надежность. Минусы — шум и проблемы с задней подвеской при максимальной загрузке. Но в целом мы вполне довольны.

По материалам сайта: http://www.saratovvoda.ru

Просмотров: 3739

Смотрите также:
Грузовые автомобили MAN / TGL
Тягачи Freightliner Century
КАМАЗ 65117
Грузовой автомобиль MAN TGM
Дальнобойная газель
Седельный автомобиль (тягач) КАМАЗ 54115 (6х4)
Грузовые автомобили / LE/ME 2000
КАМАЗ-4308 – одним взглядом
Грузовые автомобили – TGA
КАМАЗ 43114 бортовой тягач (6х6)
Самый роскошный Volvo. Volvo VN770
Автомобиль КАМАЗ-55111 (самосвал 6х4)
Концепт-трак IVECO
КАМАЗ 43118 бортовой (6х6)

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»