Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Renault Kangoo сто тысяч на одометре

Renault Kangoo сто тысяч на одометре

Renault Kangoo ДВИГАТЕЛЬ

Больше всего досаждала выпускная система: на отметке 45327 км произошло, говоря научным языком, «коррозионное разрушение трубы глушителя в месте приварки к корпусу». Проще говоря, труба сгнила. Мы ее отремонтировали, приварив фрагмент аналогичной трубы и установив хомут.

Следующая поломка — 54228 км. По возвращении из командировки в Балаково (пробег 2000 км с большими скоростями) обломилась приемная труба на входе в резонатор. Трубу приварили и усилили накладками — по сей день как новенькая. При этом же пробеге появились подергивания: пришлось менять свечи зажигания.

60229 км. Во время планового ТО заменен, согласно инструкции, ремень газораспределительного механизма.

69038 км. В систему охлаждения (в первый раз) долито 0,65 л антифриза.

69967 км. При разгоне и торможении стали ощущаться перемещения силового агрегата взад-вперед. Осмотр выявил разрушение сайлентблока реактивной тяги («третьей опоры»). Деталь заменена.

72246 км. При возвращении из Ярославля (вновь длительный пробег с высокими скоростями) двигатель «затроил». Поиски привели к форсунке второго цилиндра. Было решено промыть форсунки без снятия с двигателя, с последующей заменой свечей. Это мы сделали на фирменной станции Musa Motors, но лечение помогло лишь отчасти. Только когда форсунку заменили, «кенгуренок» ожил.

75086 км. По дороге из Саратова окончательно прогорел и упал на дорожное полотно глушитель. Он разрушался постепенно, а точку поставили весенние дороги с колдобинами и «гребенкой». Попутно еще раз подтвердилось, что стихия «кенгуренка» — город: не любит он длительное движение на большой скорости! Глушитель заменили.

77176 км. Из-под капота стало доноситься посвистывание, которое довольно быстро усилилось, а потом переросло в скрежет. Разрушился подшипник натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов. Заменены и ролик, и ремень.

85462 км. Долито (в первый раз между сменами) около 0,8 л моторного масла и около 0,4 л антифриза.

ТРАНСМИССИЯ

Претензий нет. Передачи переключаются так же четко, как и прежде. Сцепление тоже исправно выполняет возложенные на него обязанности, несмотря на вынужденное «издевательство» над ним (об этом — ниже).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Она потребовала больших расходов, но все равно для автомобиля такого класса это — хороший результат.

74486 и 82432 км. Заменены, соответственно, правый и левый подшипники передних ступиц.

91167 км. В передней подвеске заменили сайлентблоки рычагов, направляющие шарниры (они же «шаровые опоры»), стойки стабилизатора. Амортизаторы — и передние, и задние — утратили эффективность, но все же не настолько, чтобы это отражалось на комфорте и безопасности движения. Менять их пока не стали.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

86761 км. Заменены правая рулевая тяга с внутренним шарниром (поставляется в сборе) и наконечник — все по причине люфта. Сейчас есть небольшой люфт слева.

ТОРМОЗА

74486 км. Замена передних тормозных дисков и колодок. Диски пережили три комплекта колодок (ранее колодки заменяли при пробеге 30112 и 51206 км) — это хороший результат. Задние колодки (тормоза здесь — барабанные) не менялись ни разу, и это тоже радует.

Одновременно мы попытались заменить тормозную жидкость. Спереди это удалось сделать, а на заднем левом тормозном цилиндре обломился клапан прокачки (хорошо, что в закрытом состоянии). Дальнейшие работы были благоразумно свернуты.

«Родные» шины Continental Eco Contact 165/70 R14 с довольно скромными сцепными свойствами отходили спереди 51 тыс. км, а на задних колесах еще 14 тыс. км. Запаска тоже была включена «в оборот» и совершала пробеги на равных.

На 77-й тысяче на передние колеса были поставлены «грузовые» шины Michelin Agilis 41 (как вскоре выяснилось, с еще более скромными сцепными свойствами).

Еще 26 тыс. км Kangoo пробежал на зимних шинах Michelin Ivalo: в двух словах их можно охарактеризовать как «мягкие и цепкие».

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Помимо замены различных лампочек (в фарах с помутневшим рассеивателем они еще «родные»), отмечены две неисправности: на 73-й тысяче отказал переключатель указателей поворота (он барахлил и раньше, но мы грешили на реле). Переключатель отремонтировали — как всегда, своими силами.

Другая неисправность обошлась нам аж в 7422 руб. На 85-й тысяче перестал работать электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Пока ждали заказ из Франции, пришлось ездить с включенной печкой (а дело было в июле…).

Renault Kangoo сто тысяч на одометреКУЗОВ

Он до сих пор блестит краской — ни пятнышка ржавчины! Покрытие передней части порогов повреждено «пескоструйкой» из-под колес, но и там ржавчины нет.

Основная беда — лобовое стекло. Одно уже было заменено при пробеге около 55000 км, но через 9 тысяч и по второму стеклу поползла трещина, а затем — еще одна. Сейчас трещины уверенно ползут навстречу друг другу, и к следующему техосмотру стекло придется менять. Предварительный диагноз все тот же — недостаточная жесткость кузова. (Интересно, что у «почтовых» Kangoo таких проблем нет.)

На фоне этого регулировка замков задних дверей (люфт и стук) — сущий пустяк. Кроме того, при почти 70-тысячном пробеге перестал втягиваться водительский ремень безопасности.

Головка ручки стеклоподъемника с водительской стороны заедает на оси: мелочь, а неприятно. Еще из мелочей: на 61-й и 88-й тысячах заменены «резинки» щеток стеклоочистителя.

НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ

Как мы уже упоминали, за четыре года Kangoo перевез немало редакционных грузов. Например, когда мы возим шины к месту испытаний, они угрожающе нависают над головой пассажира (водитель отгорожен хиленькой перегородкой из двух трубочек).

Загрузка машины «по полной программе» заставляет в корне менять стиль езды. Если на пустом фургоне можно ехать как на хорошем легковом автомобиле (Kangoo резво разгоняется, прекрасно рулится, азартно проходит повороты, задорно задирая «заднюю ножку»), то на груженом картина иная. Никаких резких движений! Даже в плавных поворотах кузов приседает на заднее наружное колесо до касания покрышки за арку.

На скользком (даже сыром) покрытии под тягой передние колеса пробуксовывают, и автомобиль сносит: хорошо, что запас тяги невелик! Неровности, вопреки всем канонам, надо проходить в торможении, сберегая заднюю подвеску.

Нужно упомянуть и о некоторых особенностях езды с прицепом, на котором мы время от времени перевозим автомобили (в частности, после краш-тестов на полигоне).

Длина нашего «автопоезда» достигает 11 метров — причем большинство участников движения не воспринимают Kangoo как тягач этого прицепа! Вежливо пропустив фургон, они «кидаются» под прицеп в надежде, что он их пропустит… А когда этот же фокус норовят выкинуть пешеходы — волосы встают дыбом.

На поворотах — своя специфика. Из-за длинного заднего свеса занос «хвоста»-прицепа — не меньше, чем у сочлененного Икаруса. Для окружающих это часто становится неприятным сюрпризом.

А вот какая леденящая душу история произошла однажды... Едем мы как-то с автополигона. На прицепе — автомобиль, разбитый после очередного краш-теста. При подъезде к МКАД — пробка, толчея. Как водится, «подрезали», пришлось резко тормознуть.

И тут у прицепа заклинивает дышло (отдельное «спасибо» изготовителю прицепа, заводу Тонар!), а вместе с ним и тормоза, которые приводятся в действие перемещением этого дышла. Для полного счастья — пробка на пандусе при выезде на МКАД. Ощущение — будто к автомобилю прицепили здоровенный морской якорь. С ним, да еще на подъеме, пришлось тронуться раз двадцать... Но даже это жуткое испытание не подкосило ни двигатель, ни трансмиссию!

ЧТО В ИТОГЕ?

Сегодня «Крошка Ру» практически здоров. В немалой степени этому способствовало «кормление» только качественными эксплуатационными жидкостями и оригинальными запчастями. Обслуживаем автомобиль хоть и самостоятельно, но по рекомендациям сервисной книжки. В целом на запчасти, обслуживание и ремонт мы затратили почти 70 тысяч рублей — около $2300. (Для сравнения: эксплуатация микроавтобуса Ford Transit при аналогичном пробеге обошлась в $2650.)

По материалам сайта: http://www.mytrucks.ru

Просмотров: 4221

Смотрите также:
Freightliner Century Class
Mercedes-Benz Vito и Viano
Cамый мощный Sisu
КамАЗ-2003. Часть I: «дальнобойщик»
Модернизированные ГАЗели
СуперЗИЛ родом из Зверево
Tatra сегодня и вчера
КамАЗ с приставкой «М»
Ford Transit Connect опыт эксплуатации
Пожарный International
АБС для Газели
Самые маленькие КамАЗы
IVECO Trakker на фоне вулкана
Богдан - украинская «маршрутка»
Сравнительный тест самосвалы Scania и Mercedes

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»