Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
ГлавнаяО насГрузовые автомобилиКаталогСтатьиОрганизации
Поиск
Спецтехника
Грузоперевозки
 
Алтай Автолидер Саратов  
Элвис-Автоцентр Саратов
 
Опрос
Доверяйте ли Вы подержанной технике?

Да

Нет

Только западной

Да, германским производителям

Зависит от фирмы-производителя

Архив опросов
Главная страница / Статьи / Спецтехника /

Самосвал Яровит Gloros

Самосвал Яровит Gloros

Самосвал Яровит GlorosСамосвал Яровит Gloros, который вы видите на наших фотографиях, пока существует в единственном экземпляре; а завод, где будут делать такие машины, находится в стадии подготовки к производству.

Предыстория такова. В столице Белоруссии, Минске, есть компания Яровит — дилер завода МАЗ. В свое время Яровит был зачинщиком и организатором чемпионата СНГ по трак-триалу; команда МАЗ-Яровит блистала и на европейском трак-триале — но затем, увы, спортивный проект развалился.

И вот теперь компания решила начать производство грузовых машин собственной конструкции, причем на российской территории. И не где-нибудь, а в Санкт-Петербурге.

Учредителями новообразованного АО Яровит Моторс стали американская компания Elgin Systems (ей принадлежит 51% акций) и английская фирма Tracks&Dumpers (49% акций): они вложат в строительство завода $40 млн. Само же предприятие располагается неподалеку от Финляндского вокзала — на территории Ленинградского механического завода, на улице Ватутина.

В перспективе Яровит планирует выпускать три модели — Gloros (бескапотная), Dogmus (капотная) и Ordex («спецшасси» с бескапотной кабиной, вынесенной перед двигателем). Судя по всему, названия выбирались так, чтобы они, с одной стороны, были похожи на имена известных грузовиков — таких, как Mercedes Actros, — и, с другой стороны, звучали «по-иностранному». (Интересно, для чего? В расчете на экспорт?)

Кстати, мы провели небольшое исследование и выяснили, что все три названия уже существуют в различных языках: GLOROS — это российско-немецкий экономический проект «Глобализация России», dogmus по-турецки значит «рожденный», а ordex — англоязычное военное сокращение, которое расшифровывается как ordnance exercise (что-то вроде обкатки в полевых условиях)...

Но вернемся к самим машинам. В гамме не будет ни «дальнобойщиков» европейского типа, ни городских грузовиков: Яровит планирует строить машины, предназначенные в основном для плохих дорог и тяжелых грузов. Колесные формулы — 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 (редкий вариант!), 8х8, 10х6 и даже 10х8. Предполагаемые «профессии» — от тягача-тяжеловоза до пожарной машины и многоосного автокрана.

Из каких узлов и компонентов будут состоять эти машины? Большей частью — из импортных, причем самых различных марок.

Самосвал Яровит GlorosДвигатели — Deutz, Cummins либо Caterpillar мощностью от 335 до 598 л.с. (исполнение — Euro 2 или Euro 3). Коробки передач — механические ZF и автоматические Allison. Раздаточные коробки — Steyr. Рама — с лонжеронами Thyssen Krupp. Мосты — либо финские Sisu, либо американские AxleTech. Рессоры — Schomacker либо Krupp, амортизаторы — Gerep или же Monroe. Рулевое управление — ZF, двухконтурное. Тормозная система — Wabco и Knorr-Bremse (обязательно с АБС). Электрооборудование — Hella, Siemens, Bosch.

И, наконец, кабина — полностью собственной разработки, со стеклопластиковыми сэндвич-панелями на металлическом каркасе.

При этом предусмотрено сразу четыре варианта кабин: «низкая» и «высокая», со «спальником» и без.

Что касается самосвала 8х8, который вы видите на снимках, то на нем стоят 16-кубовая платформа с гидравликой Hyva, мосты Sisu и 408-сильный двигатель Deutz, сагрегатированный с 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Грузоподъемность — около 25 т, полная масса — 43 т (при ограничении скорости до 60 км/ч — соответственно, 28 и 46 т).

Если все пойдет удачно, предприятие Яровит Моторс должно стать российским аналогом таких фирм, как, например, GINAF и Terberg из Голландии: они строят небольшими партиями нестандартные и многоколесные грузовики, используя компоненты известных фирм.

По материалам сайта: http://www.chelbimotors.ru

Просмотров: 4154

Смотрите также:
Scania «Скамейка»
Renault Kangoo сто тысяч на одометре
Сравнительный тест самосвалы Scania и Mercedes
Богдан - украинская «маршрутка»
IVECO Stralis
Volvo держит удар. Volvo VN770
Прицепы марки "лето"
Чертов локомотив IVECO Cursor 13
КАМАЗ 43118 бортовой (6х6)
Концепт-трак IVECO
Автомобиль КАМАЗ-55111 (самосвал 6х4)
Самый роскошный Volvo. Volvo VN770
КАМАЗ 43114 бортовой тягач (6х6)
Грузовые автомобили – TGA
КАМАЗ-4308 – одним взглядом
Грузовые автомобили / LE/ME 2000
Седельный автомобиль (тягач) КАМАЗ 54115 (6х4)
Дальнобойная газель
Грузовой автомобиль MAN TGM
КАМАЗ 65117
Тягачи Freightliner Century
Грузовые автомобили MAN / TGL

 
Макс Авто Саратов

Грузовые автомобили Саратова

Транспортные перевозки Саратов
Карта сайтаОбъявленияТерминыФотогалерея Грузовые автомобили и спецтехника Саратов
© 2005 - 2006 «Информационные Сайты Саратова»